среда, 10 августа 2016 г.

Времени сейчас толком выйти и заниматься с собакой нет катастрофически. Но я пользуюсь любой возможностью что-то сделать или отработать в жизни - на прогулке, в перерывах на тренировке, дома и.т.п. Что удивительно - я сразу оговорила тот момент, что буду делать БХ только на позитиве. Никаких дерганий за ошейник, никаких пинков - максимум ай-ай-ай от меня. Мне пророчат 50% минимум шансов на то, что Миня кинет меня на сдаче. Ну чтож - у нас есть аж половина шансов на то, что проскочим.
Что удивительно - общее послушание девочек выросло в разы, как начали заниматься. Вчера Миня с Лиской лежали на выдержке, когда мимо проходила собака на поводке и когда  в пределах видимости на поле бесилась еще одна. Удивительно, но это как-то работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий