вторник, 14 февраля 2017 г.

Ну что - умею я находить приключения на свою задницу, это факт! Но обо всем по-порядку. Бегали сегодня с собаками вдоль канала. Мы очень дисциплинированные, в людных местах начали пробежку на поводках, когда вышли в поле я поводки убрала, чтоб девочки порезвились, а на последнем повороте снова их пристегнула, как правильная. И вот бежим мы, темно, но фонари освещают дорожку и немного вокруг. Вижу впереди немецкую овчарку с хозяином. И настолько силен в моей голове стереотип про овчарок, как о большинстве своем дрессируемых собаках, что опасности я и не почувствовала. Дошло до меня, что я попала, в тот момент, когда довольно крупный кобель сорвался к нам под невразумительные призывные вопли хозяина. Я скомандовала девочкам стоять, и мы стали ждать развития событий. Кобель же, опять стереотип - мальчик девочку не обидит. Ага, счас!!! Это раньше кобели были кобелями, сейчас психика у собак совсем съехала, как ветхая соломенная крыша. И этот придурок с разбега кидается жрать моих девчонок. А миттелюги мои грозные только с виду, драться и сдачи давать вообще не умеют, а зубами пользуются только по назначению - кушают из мисочек. И я замираю соляным столпом, девочки крутятся вокруг, овчар жрется (я ж еще не верю своим глазам!) и тут слышу пронзительный крик Лиски. А она девочка очень терпеливая и орет только по делу. И я поняла, что дело плохо, а хозяин только-только одышливо показался в паре десятков метрах впереди. Я в минуты стресса вначале действую, а потом уже долго отхожу с трясущимися руками и валерьянкой. И мои инстинкты меня опять не подвели. Широким жестом отбросив из рук поводки девчонок (спасайся, кто может!) я так красиво и эффектно ласточкой прыгаю на овчара, широко расставив руки, ловлю гада в полете за шею и красиво подминаю под себя в ближайшем сугробе. Благо моя масса все же поболе, чем его будет. Обалдевший кобель слабо барахтается подо мной, а я вцепившись в него обеими руками и даже по-моему зубами понимаю, что надо держать любой ценой! Я даже не подумала, что он со мной сделает, когда его офигевший мозг придет в себя. Я вцепилась в его шкуру всем, чем могла и держала намертво до прихода хозяина. Дядечка еле отодрал мои скрюченные пальцы от драгоценной тушки своего кобла и был обалдевший не хуже своей собаки. Потом были вопли и крики с моей стороны и извинения с его ( да он вообще-то добрый, да он так в первый раз незнамо почему кинулся...). Взяла телефон хозяина с угрозой, что только я найду хоть одну дырку на своих девочках - добью кобла уж точно. Пришла домой грязная, в истерике с ободранным о снег подбородком. Девочки вроде бы целы, но на черном кровь не видна вообще и часто дырки на них нахожу через пару дней, когда рана начинает сильно беспокоить. В сердцах забила номер в мобильник под названием "овчар-придурок". Девочки после стресса поели и пошли спать. надеюсь, что завтра встанут обе целыми и невредимыми. Ну вот почему ко мне все эти приключения липнут, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий